05:48 21 Августа 2017
Таллинн+ 13°C
Космос. Иллюстративное фото

Ученые считают, что девятая планета-гигант может уничтожить Землю

© Flickr / Sweetie187
29 0 0

Астрофизики считают, что "девятая планета" Солнечной системы может представлять угрозу для Земли, она уже направила поток комет в сторону нашей планеты.

ТАЛЛИНН, 8 апр — Sputnik. Ученые-астрофизики полагают, что "девятая планета" Солнечной системы могла быть причиной уничтожения жизни на нашей планете миллионы лет назад, также она может представлять угрозу в будущем, передает РИА Новости со ссылкой на издание Sun.

По мнению специалиста из Университета Луизианы Дэниэла Уитмайра, движение планеты в поясе Койпера могло стать причиной вымирания жизни на Земле много лет назад.

Ученый также заявил, что загадочная планета уже направила поток комет в сторону Земли. По его словам, объект вращается по орбите вокруг Солнца и, сталкиваясь с кометами и астероидами в ближайшей к Земле точке, направляет их в сторону нашей планеты.

Астрономы из Калифорнийского технологического института в январе объявили, что обнаружили доказательства существования гигантской холодной планеты в Солнечной системе, далеко от орбиты Плутона. Ученые назвали ее "Планета Девять".

Пояс Койпера — область Солнечной системы. Как и пояс астероидов, он состоит в основном из малых тел, то есть материала, оставшегося после формирования Солнечной системы. Этот участок был открыт в 1992 году.

Как звучит космос
Рощи пальм и акаций: ученые выяснили, как жили древние люди
Астрономы высчитали новую планету-гигант

• Силуэты женщины и собаки, фото из архива

Жители города Сумгайыт в панике: здесь участились случаи нападений бездомных собак на людей, зафиксировано уже две сотни подобных случаев.

• Прямая трансляция судебного заседания над Грачья Арутюняном, осужденным в России водителем, в Армении.

В Армении началось заседание комиссии по делу Грачьи Арутюняна, признанного в России виновным в ДТП, в котором погибли 18 человек. Его могут освободить досрочно.

• Документ

Правительство Казахстана поддержало идею об отмене миграционных карт для иностранцев, которые въезжают в республику, имея визу.

• Куча национальных монет на столе. Архивное фото

Евразийская экономическая комиссия прогнозирует рост экономики Кыргызстана.

• Татьяна Хужина

В Душанбе в закрытом режиме проходит третье судебное заседание по делу россиянки, обвиняемой в контрабанде старинной монеты. Ее адвокат надеется на оправдательный приговор.

• Полицейский патруль

Причиной драки с участием 200 человек в Нижнем Новгороде могла стать ссора азербайджанца и узбека.